Руководитель медиакластера обсудила неформальное образование на научной лаборатории в Москве

В конце ноября в Москве состоялась научная лаборатория, посвященная неформальному образованию. Научная лаборатория – это неформальное объединение представителей онлайн-университетов и экспертов по маркетингу, брендингу и цифровому образованию из различных вузов России.

 

Среди 12 участников лаборатории были ведущие вузы России (МГУ, НИУ ВШЭ, МИФИ, Политех, СПбГУ), а также известные блогеры, специализирующиеся на онлайн-образовании.

 

Цель лаборатории: выявить ключевые тренды неформального образования, его социальный, личностный и экономический капитал, а также обменяться опытом и кейсами.

 

Руководитель медиакластера Ольга Игоревна Матасова посетила научную лабораторию по личному приглашению крупнейшего в России эксперта по личному бренду, работающего с первыми лицами государства – Аны Мавричевой.

 

Ольга Игоревна презентовала опыт проведения Т-форума. Форум по soft skills прошел в КГПИ КемГУ в этом году. Кейс Т-форума вызвал огромный интерес со стороны классических и онлайн-университетов, а также ряд предложений о сотрудничестве в сфере проведения мероприятий.

 

Это уже вторая научная лаборатория для ведущих вузов России, участником которой стала Ольга Игоревна. На первой, которая состоялась в августе, был показан опыт создания университетского медиакластера.