Сайт находится на этапе опытной эксплуатации. Если вы не нашли нужной информации, обратитесь к старой версии сайта по ссылке: http://nbikemsu.nk-uni.ru
НФИ КемГУ – участник социального проекта «Свой город 2.0: Учимся работать с будущим»

В НФИ КемГУ подписано соглашение о сотрудничестве в рамках реализации проекта «Свой город 2.0: Учимся работать с будущим», который поддержан Фондом президентских грантов. Проект реализует ЧУДПО «Сибирский институт технологий управления» (директор – Зубарева Татьяна Александровна) совместно с партнерами, среди которых наш институт, а также Новокузнецкий строительный техникум, ряд школ Новокузнецка, Междуреченска и Таштагола. 
12 октября 2019 года студенты НФИ КемГУ, обучающиеся по направлению «Государственное и муниципальное управление», совместно с другими партнерами приняли участие в экспедициях по объектам Новоильинского района города Новокузнецка, которые были определены в ходе дискуссии в школе № 112 и последующей встречи с руководством района в начале октября. 
Этими объектами стали: «Новоильинский Арбат» (на улице Авиаторов), площадь общественных мероприятий, яблоневый сад, строящаяся лыжная база, набережная реки Петрик (от ул. Рокоссовского, 2, до Мира, 32), озеро (рядом с пр.Авиаторов, 23, и Чернышова,7). 
На эти шесть объектов вышло шесть экспедиционных групп, в составе которых – школьники из 112-й школы, студенты НФИ КемГУ, студенты Новокузнецкого строительного техникума, педагоги и волонтеры из числа активных жителей. Основные задачи, которые решали студенты: одни проводили опросы, анкеты для которых были подготовлены заранее, другие проводили архитектурное обследование для последующего проектирования благоустройства общественных пространств. Школьники и волонтеры помогали студентам. После экспедиций состоялся обмен впечатлениями. Общий итог заключается в том, что все объекты являются перспективными и имеют хороший потенциал для того, чтобы стать местами отдыха, развлечений, полезного времяпрепровождения. 
Такая совместная практическая работа позволяет нашим студентам сформировать необходимые профессиональные навыки, развить коммуникативные способности, по-новому взглянуть на свой город, на его проблемы, ощутить сопричастность в поиске путей решения этих проблем, обустройстве общественных пространств, попробовать свои силы в тех сферах, о которых говорится ежедневно в университетской аудитории.