Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет"

НФИ КемГУ

  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Шрифт:
    • Arial
    • Times New Roman
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б

Информация о персональном составе педагогических работников образовательной организации

Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Ф.И.О. преподавателя, реализующего программу Должность преподавателя Перечень преподаваемых дисциплин Уровень образования Квалификация Учёная степень педагогического работника (при наличии) Учёное звание педагогического работника (при наличии) Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника Сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника (при наличии) Общий стаж работы Стаж работы педагогического работника по специальности
1 Шабалина Салия Мудагаровна доцент

«Педагогика», «Педагогика и технологии подготовки специалиста дошкольного образовательного учреждения», «Технологии педагогического взаимодействия», «Социальная педагогика», «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса», Практикум «Конструирование и организация педагогического процесса в профессиональном учебном заведении», «Практикум по профессиональной самоактуализации», практикум «Организация самостоятельной работы студентов»

показать все
высшее профессиональное кандидат наук кандидат педагогических наук «Общетехнические дисциплины и труд» с дополнительной специальностью – физика; 13.00.08 Теория и методика профессионального образования

Повышение квалификации: «Современные психолого-педагогические технологии в высшей школе» (2008г.), «Технологии разработки мультимедийных материалов» (2009г.), «Организация внеучебной деятельности студентов вуза в условиях реализации ФГОС» (2011г.), «Технологии оценки уровня сформированности профессиональной компетентности выпускника вуза, его конкурентоспособности на рынке труда» (2013г.); «Эффективная реализация дошкольного образования в условиях новых ФГОС», 108 часов (дистанционное) АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподгатовки» г. Петрозаводск. (2015г.), «Использование дистанционных образовательных технологий в условиях электронной образовательной среды вуза» (2017г.), «Инклюзивное обучение в высших и средних профессиональных образовательных организациях» (2017г.).

показать все
50 лет 6 месяцев 50 лет 6 месяцев
2 Чертенкова Галина Ивановна доцент

«Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста», «Литературное образование дошкольников», «Теории и технологии физического развития и воспитания детей дошкольного возраста», «Методика физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья», «Ознакомление с окружающим миром. Развитие речи детей с ограниченными возможностями здоровья», «Методика развития речи детей дошкольного возраста (специальная)»

показать все
высшее профессиональное преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог-психолог по специальности «Дошкольная педагогика и психология» кандидат педагогических наук дошкольная педагогика и психология

Переподготовка: по программе «Олигофренопедагогика» (2008г.), по профилю основной образовательной программы «Педагогика высшего образования» (2014г.), «Менеджмент в образовательной организации» (2016г.).

Повышение квалификации: «Инновационные технологии в коррекционно-развивающем обучении и воспитании детей раннего и дошкольного возрастов с отклонениями в развитии» (2006г.), «Коррекция и пропедевтика нарушений речи в раннем, дошкольном и школьном возрасте» (2007г.), «Организация внеучебной деятельности студентов вуза в условиях реализации ФГОС» (2011г.), «Адаптация студентов в вузе» (2014г.), «Психолого-валеологические основы специальной педагогической помощи детям с нарушением речи» (2015г.); «Дошкольное образование: психолого-педагогические и методические аспекты образовательной деятельности в условии введения ФГОС». МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» (2015г.); «Разработка основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов» (2016г.), «Использование дистанционных образовательных технологий в условиях электронной образовательной среды вуза» (2017г.), «Инклюзивное обучение в высших и средних профессиональных образовательных организациях» (2017г.).

показать все
35 лет 6 месяцев 35 лет 6 месяцев
3 Хван Андриан Андрианович доцент

Социокультурные факторы и проблемы современного образования, Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований, Методы статистической обработки данных

показать все
высшее профессиональное Преподаватель психологии Кандидат психологических наук Доцент «Психология»

«Теория и практика преподавания в системе высшего образования» (2015г.)

39 лет 6 месяцев 28 лет 6 месяцев
4 Федорова Нина Ивановна старший преподаватель

«Детская психология», «Психология дошкольного возраста», «Общая и экспериментальная психология, психология развития», «Психология», Практикум «Организация мониторинга психического развития детей в дошкольном образовательном учреждении», «Психология труда», «Дошкольная логопсихология».

показать все
высшее профессиональное преподаватель педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию педагогика и психология (дошкольная)

Переподготовка: по профилю основной образовательной программы «Педагогика высшего образования» (2014г.), «Педагогика и психология специального дошкольного образования» (2016г.).

Повышение квалификации: «Дидактика высшей школы» (2007г.), «Технологии разработки мультимедийных учебных материалов» (2009г.), «Проектирование и методическое обеспечение ООП в условиях реализации ФГОС ВПО III поколения» (2010г.), «Особенности работы педагога с детьми раннего возраста» (2015г.), «Диагностика психического развития детей дошкольного возраста» (2015г.); «Особенности работы педагога с детьми раннего возраста». МАОУ «Центр семья», (2015г.), «Использование дистанционных образовательных технологий в условиях электронной образовательной среды вуза» (2017г.), «Инклюзивное обучение в высших и средних профессиональных образовательных организациях» (2017г.).

показать все
28 лет 6 месяцев 28 лет 6 месяцев
5 Устинова Ольга Анатольевна доцент

Общая психология, Возрастная психология, Социальная психология, Педагогическая психология, Клиническая психология детей и подростков, Психология дошкольного возраста, Психолого-педагогическая диагностика (с практикумом), Психологическая диагностика детей дошкольного возраста (с практикумом), Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста

показать все
преподаватель педагогики и психологии Кандидат психологических наук Доцент «Педагогика и психология»

«Психологические традиции детской субкультуры» (Санкт-Петербург, 2009), «Педагогика высшего образования» (Новокузнецк, 2014), «Использование дистанционных образовательных технологий в условиях электронной информационно-образовательной среды» (Новокузнецк, 2017), курсы по «Инклюзивному обучению в высших и средних профессиональных образовательных организациях» (Новокузнецк, 2017). ​

показать все
29 лет 6 месяцев 25 лет 6 месяцев
6 Умнов Владислав Семенович доцент

Общая психология, Возрастная психология, Социальная психология, Педагогическая психология, Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности, Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, Проблемы неуспеваемости учащихся начальной школы, Формирование учебной деятельности в начальной школе, Психология одаренности, Психология зрелого возраста

Специальная школа № 30, педагог-психолог

показать все
высшее образование - специалитет педагог-психолог Кандидат педагогических наук Доцент Психолого-педагогическое образование

Международные сертификаты: University of Cambridge. ESOL Examinations. Teaching knowledge test. (Modules 1-3) (2012г), «Проектирование и методическое обеспечение ООП в условиях реализации ФГОС ВПО III поколения» (2010г.), «Основы психотерапии, медицинской и практической психологии» (2012г), «Педагогика высшего образования» (2014г.), курсы переподготовки «Менеджмент в образовании» (Новокузнецк, 2017), «Использование дистанционных образовательных технологий в условиях электронной информационно-образовательной среды» (Новокузнецк, 2017), курсы по «Инклюзивному обучению в высших и средних профессиональных образовательных организациях» (Новокузнецк, 2017).

показать все
31 год 8 месяцев 26 лет 6 месяцев
7 Трегубова Наталья Алексеевна доцент

Психология развития, Развитие подростка и подростковый кризис, Развитие ребенка в раннем возрасте, Принципы разработки и проведения психологических тренингов, Психологическая служба в системе образования, Общение и социализация подростков

показать все
высшее профессиональное Преподаватель психологии Кандидат психологических наук Доцент «Педагогика и психология»

«Введение в гештальт-терапию» (Томск, 2008), «Современные требования к контрольно-измерительным материалам» (Новокузнецк, 2010), «Гештальт-интенсив «Радуга жизни» (Томск, 2012), «Гештальт-терапия – Интенсив 2012» (Крым, 2012), «Педагогика высшего образования» (Новокузнецк, 2014), «Использование дистанционных образовательных технологий в условиях электронной информационно-образовательной среды» (Новокузнецк, 2017), курсы по «Инклюзивному обучению в высших и средних профессиональных образовательных организациях» (Новокузнецк, 2017). ​

показать все
29 лет 6 месяцев 25 лет
8 Разенкова Надежда Ефимовна и.о. заведующнго кафедрой

«Педагогика и технологии подготовки специалиста дошкольного образовательного учреждения», «Теоретические основы предшкольного обучения», «Педагогическая поддержка семьи на этапе подготовки ребенка к школе», «Психология и педагогика семейного воспитания», «Менеджмент в дошкольном образовательном учреждении», «Педагогическая психология», «Технологии организации предшкольного обучения», «Психолого-педагогическое сопровождение детей в период подготовки к школе»

показать все
высшее кандидат педагогических наук Доктор психологических наук Доцент Общая педагогика, история педагогики и образования

Переподготовка: по профилю основной образовательной программы «Педагогика высшего образования» (2014г.)

Повышение квалификации: «Педагогические, правовые и экономические аспекты управления в современном ДОУ» (2006г.), «Современные педагогические технологии» (2007г.), «Теория и практика предшкольного образования на примере Санкт-Петербурга и Ленинградской области» (2007г.), «Технология разработки мультимедийных учебных материалов» (2009г.), «Технологии проектирования основных образовательных программ на основе ФГОС ВПО по укрупненной группе направлений 050000 – «Образование и педагогика» (2011г.), «Интерактивные (интенсивные) технологии обучения в профессиональной подготовке» (2013г.), «Адаптация студентов в вузе» (2014г.), «Программа повышения квалификации педагогических работников и специалистов учебно-методических служб по проектированию и реализации основных образовательных программ магистратуры по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Педагог-психолог)» (2015г.), «Использование дистанционных образовательных технологий в условиях электронной образовательной среды вуза» (2017г.), «Инклюзивное обучение в высших и средних профессиональных образовательных организациях» (2017г.).

показать все
54 года 6 месяцев 54 года 6 месяцев
9 Монахова Елена Геннадьевна доцент

физическая культура, анатомия и физиология движений, физическое воспитание, спортивные танцы

высшее - специалитет учитель физической культуры Кандидат педагогических наук Без учёного звания физическая культура и спорт.

Профессиональная переподготовка «Педагог по физ. культуре» (2012г.); «Создание электронных учебников» (2013г.); профессиональная переподготовка «Менеджмент» (2014г.).

показать все
33 года 4 месяца 16 лет 4 месяца
10 Можарова Анна Эдуардовна старший преподаватель

Программное обеспечение; Информационно-коммуникационные технологии в образовании; Информационные технологии; Информатика; Операционные системы; Информационно-коммуникационные технологии в образовании; Информационные технологии в специальном образовании (адаптационная дисциплина); Разработка цифровых образовательных ресурсов.

показать все
высшее образование - специалитет учитель информатики Без ученой степени Без учёного звания Информатика

профессиональная переподготовка по программам: «Прикладная информатика в образовании» (2014 г.); «Педагогика высшей школы» (2014 г.);

повышение квалификации по программам: «Информационно-коммуникационные технологии в управлении» - 72 часа (2013 г.), "Использование дистанционных образовательных технологий в условиях электронной образовательной среды вуза" - 72 часа (2016 г.); "Инклюзивное обучение в высших и средних профессиональных образовательных организациях" - 144 часа (2017 г.).

показать все
25 лет 8 месяцев 14 лет 8 месяцев
11 Лаптева Юлия Александровна доцент

«Психология», «Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований», «Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся», «Психолого-педагогическое сопровождение детей в дошкольной образовательной организации».

показать все
высшее профессиональное преподаватель педагогики и психологии, воспитатель детского сада; практический психолог Кандидат педагогических наук Без учёного звания педагогика и психология (дошкольная); практическая психология

Переподготовка: по профилю основной образовательной программы «Педагогика высшего образования» (2014г.), «Педагогика и психология специального дошкольного образования» (2016г.).

Повышение квалификации: «Управление персоналом: основы трудового права и делопроизводства» (2006г.), «Дидактика высшей школы» (2007г.), «Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности преподавателей ВУЗов» (2007г.), «Технология разработки мультимедийных учебных материалов» (2008г.), «Психологическое сопровождение образовательного процесса в вузе» (2013г.), «Проектирование фонда оценочных средств измерения качества освоения компетентностных образовательных программ» (2013г.), «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования» (2014г.), «Адаптация студентов в вузе» (2014г.), «Диагностика психического развития детей дошкольного возраста» (2015г.), «Использование дистанционных образовательных технологий в условиях электронной образовательной среды вуза» (2017г.), «Инклюзивное обучение в высших и средних профессиональных образовательных организациях» (2017г.).

показать все
23 года 6 месяцев 23 года 6 месяцев
12 Кучко Татьяна Игоревна доцент

Общая психология, Возрастная психология, Социальная психология, Педагогическая психология, Экологическая педагогика и психология, Конфликтология

показать все
высшее профессиональное Педагог-психолог Кандидат биологических наук Доцент Педагогика и психология

«Педагогика высшего образования» (Новокузнецк, 2014), «Модернизация основных профессиональных образовательных программ подготовки педагогических кадров в соответствии с профессиональным стандартом педагога», Новокузнецк, 2016), «Использование дистанционных образовательных технологий в условиях электронной информационно-образовательной среды» (Новокузнецк, 2017), курсы по «Инклюзивному обучению в высших и средних профессиональных образовательных организациях» (Новокузнецк, 2017). ​

показать все
37 лет 27 лет 7 месяцев
13 Конюхова Екатерина Тимофеевна доцент

Общая психология, Возрастная психология, Социальная психология, Педагогическая психология, Возрастная физиология и психофизиология, Психология профессионального образования, Психология самоорганизации

показать все
высшее профессиональное Преподаватель педагогики и психологи Кандидат педагогических наук Доцент Дошкольная педагогика и психология

«Образовательные технологии в условиях многоуровневой подготовки в вузе» (Казань, 2009), «Разработка инновационной системы повышения квалификации руководителей и специалистов» (Новокузнецк, 2009), «Психология человека в ситуации конфликта и стресса» (Екатеринбург, 2010), «Информационное сопровождение образовательного процесса и научно-исследовательской деятельности вузов (Новокузнецк, 2013), «Технологии профилактики суицидального поведения студентов вуза» (Ставрополь, 2013), «Педагогика высшего образования» (Новокузнецк, 2014); «Модернизация основных профессиональных образовательных программ подготовки педагогических кадров в соответствии с профессиональным стандартом педагога», Новокузнецк, 2016), курсы переподготовки по программе «Психология» (Кемерово, 2016), «Использование дистанционных образовательных технологий в условиях электронной информационно-образовательной среды» (Новокузнецк, 2017), курсы по «Инклюзивному обучению в высших и средних профессиональных образовательных организациях» (Новокузнецк, 2017).

показать все
52 года 6 месяцев 42 года 6 месяцев
14 Зырянова Руслана Сергеевна старший преподаватель

«Психология и педагогика игры», «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности», «Теории и технологии художественного развития детей дошкольного возраста», «Предметно-развивающая среда дошкольного образовательного учреждения», «Нормативно-правовое обеспечение дошкольного образования»

показать все
высшее профессиональное магистр педагогики; преподаватель педагогики и психологии дошкольных педучилищ, воспитатель. дошкольная педагогика и психология

Переподготовка: по профилю основной образовательной программы «Педагогика высшего образования» (2014г.), «Менеджмент в образовательной организации» (2016г.).

Повышение квалификации: «Дидактика высшей школы» (2007г.), «Организация внеучебной деятельности студентов вуза в условиях реализации ФГОС», (2011г.), стажировка в качестве педагога дополнительного образования по теме «Организация художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» (2015г.), «Использование дистанционных образовательных технологий в условиях электронной образовательной среды вуза» (2017г.), «Инклюзивное обучение в высших и средних профессиональных образовательных организациях» (2017г.).

показать все
30 лет 6 месяцев 30 лет 6 месяцев
15 Гребенщикова Татьяна Валерьевна доцент

«Дошкольная педагогика», «Практикум «Организация самостоятельной работы студентов», «Психологические основы управления дошкольным образованием», «Теории и технологии художественного развития детей дошкольного возраста», «Практикум по профессиональной самоактуализации», «Методика музыкального воспитания (специальная)»

показать все
высшее профессиональное воспитатель дошкольного учреждения, преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специализацией «Педагог – психолог дошкольного учреждения» Кандидат педагогических наук Доцент дошкольная педагогика и психология

Переподготовка: по профилю основной образовательной программы «Педагогика высшего образования» (2014г.), «Педагогика и психология специального дошкольного образования» (2016г.), «Менеджмент в образовательной организации» (2017г.).

Повышение квалификации: «Инновационные технологии в коррекционно-развивающем обучении и воспитании детей раннего и дошкольного возрастов с отклонениями в развитии» (2006г.), «Дидактика высшей школы» (2007г.), «Технологии разработки мультимедийных учебных материалов» (2009г.), «Проектирование и методическое обеспечение ООП в условиях реализации ФГОС ВПО III поколения» (2010г.), «Современные технологии разработки электронных учебно-методических комплексов и их применение в образовательном процессе вуза» (2012г.), «Проектирование фонда оценочных средств измерения качества освоения компетентностных образовательных программ» (2013г.), «Оценка профессиональной компетентности бакалавров образования» (2013г.), «Интерактивные (интенсивные) технологии обучения в профессиональной подготовке» (2013г.), «Адаптация студентов в ВУЗе» (2014г.), стажировка в качестве педагога дополнительного образования по теме «Организация художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» (2015г.), «Использование дистанционных образовательных технологий в условиях электронной образовательной среды вуза» (2017г.), «Инклюзивное обучение в высших и средних профессиональных образовательных организациях» (2017г.).

показать все
19 лет 6 месяцев 19 лет 8 месяцев
16 Гребенщикова Наталья Петровна старший преподаватель

«Психология детей младшего школьного возраста», «Детская практическая психология», «Психология детей старшего дошкольного возраста. Готовность ребенка к школе. Кризис семи лет», «Теоретические основы предшкольного обучения», «Педагогическая поддержка семьи на этапе подготовки ребенка к школе», «Психология и педагогика семейного воспитания», «Педагогическая психология», «Технологии организации предшкольного обучения», «Психолого-педагогическое сопровождение детей в период подготовки к школе», «Практикум по организации предшкольного обучения»

показать все
высшее профессиональное преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог-психолог по специальности «Дошкольная педагогика и психология» дошкольная педагогика и психология

Переподготовка: по профилю основной образовательной программы «Педагогика высшего образования» (2014г.)

Повышение квалификации: «Менеджмент в образовании» (2006г.), «Теория и практика предшкольного образования на примере Санкт-Петербурга и Ленинградской области» (2007г.), «Технологии разработки мультимедийных учебных материалов» (2009г.), «Современные подходы к подготовки психологов и педагогов к работе в условиях интегрированного и инклюзивного образования» (2010г.), «Информационные технологии в проектировании учебных планов на основе требований ФГОС» (2011г.), «Организация внеучебной деятельности студентов вуза в условиях реализации ФГОС» (2011г.), «Диагностика психического развития детей дошкольного возраста» (2015г.), «Использование дистанционных образовательных технологий в условиях электронной образовательной среды вуза» (2017г.), «Инклюзивное обучение в высших и средних профессиональных образовательных организациях» (2017г.).

показать все
18 лет 6 месяцев 18 лет 6 месяцев
17 Бессонова Надежда Максимовна доцент

Общая и экспериментальная психология (с практикумом), Психология детей младшего школьного возраста, Введение в психологию, Практикум наблюдательности, Психология подросткового возраста, Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста, Методы коррекционно-развивающей работы психолога

показать все
высшее профессиональное педагог-психолог кандидат психологических наук «Педагогика и психология»

«Символдрама – углубленное прорабатывание основной ступени» Новокузнецк, 2008), «Технология разработки мультимедийных учебных материалов» (Новокузнецк, 2009), «Терапия творческим самовыражением» (Москва, 2010), «Педагогика высшего образования» (Новокузнецк, 2014), «Использование дистанционных образовательных технологий в условиях электронной информационно-образовательной среды» (Новокузнецк, 2017), курсы по «Инклюзивному обучению в высших и средних профессиональных образовательных организациях» (Новокузнецк, 2017). ​

показать все
21 год 6 месяцев 14 лет 6 месяцев